• Виктор
  • Статьи
  • 1 мин. чтения

Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли?

На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:

  • полный привод, который вывезет из любой передряги;
  • большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
  • рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
  • большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.

Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?

Изучив историю зарождения первых пикапов, можно отметить, что класс представлял собой ряд марок и моделей, выполненных в утилитарном стиле. Первые пикапы – это машины для фермеров и военных.

Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.

Отсюда и особенности пикапов:

  • жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
  • широкая и длинная колесная база;
  • высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
  • аскетичность внешнего вида и салона;
  • большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
  • наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.

Чтобы понимать, описаны особенности пикапов, которые производились в прошлом веке. Современный пикап несколько другой. Во-первых, не прекращается работа над разработкой более мягкой подвески.

Каждый год воплощаются в жизнь какие-то улучшения. Во-вторых, улучшается экстерьер и интерьер пикапов. Салон автомобилей становится более вместительным. Если раньше пикапы, как правило, выпускались только в 2-дверном варианте, то сейчас много и 4-дверных пикапов. Не сказать, что такой салон очень просторный, но 4 пассажиров и водителя можно разместить. В принципе, с таким же уровнем комфорта, как и в большинстве легковых автомобилей.

Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.

Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.

Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.

Что же лучше?

Выше были приведены все преимущества и пикапов, и внедорожников. Кое-что было сказано об их недостатках. На самом деле, выбор между этими двумя классами автомобилей сделать не так уж и просто. Все зависит от целей приобретения. Пикап не очень смотрится в городе. Все знают, что хорошие пикапы стоят недешево. Тем не менее, не ассоциируется такая машина с какой-то престижностью, статусностью его владельца. Поэтому, если основное время машина будет перемещаться по городу, парковаться у офисных и торговых центров, иногда выезжать в другие города и редко появляться за городом, то лучше выбрать внедорожник.

Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.

Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.


Source: https://oaoo.ru/auto/chem-pikap-lychshe-obychnogo-vnedorojnika-i-lychshe-li.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

УАЗы ещё недостаточно дорогие? В 2024 году УАЗ «Патриот подорожает примерно на 120 тыс. рублей – прогноз от независимого консультанта по автопрому

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев дал прогноз по стоимости внедорожников УАЗ «Патриот» в 2024 году. По его...

По-прежнему Niva, но больше не Travel. Внедорожник переименовали

Паблик Avtograd News опубликовал фото товарного внедорожника Niva Travel – на задней двери теперь остался только один шильдик,...

В России возобновили работу два крупных автозавода — АвтоВАЗ и УАЗ

Ульяновский автозавод (УАЗ) и АвтоВАЗ вышли с новогодних каникул, которые длились с 30 декабря 2023 по 8 января 2024...

Названы самые надёжные современные кроссоверы и внедорожники Toyota 2020-2024 модельных годов, согласно рейтингу JD Power

Toyota широко известна как производитель надежных внедорожников, хотя не все ее модели отличаются надежностью. Например, Toyota bZ4X 2024...

В Россию привезли самый надежный внедорожник по версии HotCars: у официальных дилеров Jeep появился Jeep Wrangler Rubicon

Как сообщают «Автоновости дня», у официальных дилеров Jeep в России (в Москве и Ростове-на Дону) в наличии есть...

Самые лучшие вездеходы для Российских реалий

Вездеход – это транспортное средство, использование которого просто необходимо в самых различных регионах нашей страны и самыми разными...

Когда начнут штрафовать за агрессивное вождение

  Дорожных хулиганов предложили штрафовать на сумму до пяти тысяч рублей, а при повторном нарушении — лишать прав....

Huawei Aito M7 стал автомобилем года в Китае по версии Weibo. C 2024 года этот кроссовер будет официально поставляться в Россию

Автомобилем 2023 года в Китае по версии пользователей крупнейшей местной соцсети Weibo стал 5-метровый кроссовер Aito M7. Он...

Хардкорный 1000-сильный внедорожник M-Hero выходит в России. Стартовал приём предзаказов

В России анонсировали приём предварительных заказов на брутальный внедорожник M-Hero. Автомобили в нашу страну привезет «Моторинвест». Внедорожник оснащен...

Додж пикап

Додж. Хорошую машину так не назовут. Тем не менее это реально толковый пикап. А изнутри так вообще космический...

Самые редкие и крутые внедорожники в одной статье

Мало кто знает про настоящие крутые внедорожники, потому что они не стали такими популярными, как внедорожники от зарубежных...

Представленный в России рамный внедорожник Oting Paladin (Nissan Terra) удивил своим рулём

Официальная премьера рамного внедорожника Oting Paladin (это слегка видоизменённый Nissan Terra) в России состоялась вчера, а сейчас появились...

Ещё один «Танк» на российском авторынке. Отечественный вездеход Visuva Tank с гусеничным приводом получил 4,3-литровый мотор Toyota

Инженеры из Красноярска пока так и не представили свой внедорожник Visuva, зато начали принимать заказы на вездеход Tank...

Самодельные вездеходы. Краткий обзор наиболее выдающихся

В России очень много областей или регионов, в которых нет развитых и качественных дорог. В этих деревнях и...

Конструкторы Мазда не зря едят свой хлеб. Обзор паркетников концерна

На данный момент времени японский автомобильный концерн под названием Mazda обладает широким модельным рядом – от машин класса...

Lexus RX 300 — кроссовер премиум класса из Японии

Lexus RX 300 – это кроссовер премиального класса, который зарекомендовал себя как очень надежный и практичный автомобиль. Его...

Кроссовер Лада Веста — слухи, домыслы, прогнозы и ожидания

Лада Веста – детище АвтоВАЗа, которое призвано заменить модель Лада Приора на рынке. Но пока вы все еще...

Кроссоверы и внедорожники Huawei появятся в России официально. Дистрибутором стала компания «МБ Рус» – бывшее представительство Mercedes-Benz в России

Компания «МБ Рус» – бывшее представительство Mercedes-Benz в России – сообщила о подписании дистрибуторского соглашения с китайской Seres...

Совершенно новый Haval H9 показали на новой порции рендеров. У него сзади вместо запасного колеса «сундучок»

Haval опубликовал новые изображения флагманского внедорожника Haval H9 нового поколения. На этот раз машину показали «в интерьере», а...

Системы питания дизельных двигателей

ВМТ – верхняя мертвая точка ГБЦ – головка блока цилиндров КШМ – кривошипно-шатунный механизм ТНВД – топливный насос...